Как бы ни мечтал Владимир Зеленский о прорыве и выходе к границам 1991 года, без военной помощи Запада ВСУ вынуждены действовать по так называемому плану Залужного, то есть от бесполезных атак переходить к обороне. При этом активизируется другой фронт, на котором с помощью диверсий и спецопераций можно добиться громкого пиар-эффекта.
Как бы ни мечтал Владимир Зеленский о прорыве и выходе к границам 1991 года, без военной помощи Запада ВСУ вынуждены действовать по так называемому плану Залужного, то есть от бесполезных атак переходить к обороне. При этом активизируется другой фронт, на котором с помощью диверсий и спецопераций можно добиться громкого. В среду вечером в Подмосковье двумя выстрелами в упор был убит Илья Кива.
Этого не было ни после терактов на Крымском мосту, ни после убийств Владлена Татарского и Дарьи Дугиной. Тактикой украинских спецслужб было молчать до последнего, покасбушник спустя полгода случайно не обмолвится об этом. Но ведь бежавший в Россию оппозиционный политик не был для Киева в списке врагов номер один.
Покушение, по словам Кивы, должно было произойти на ступеньках на входе в Останкино. Киллер якобы собирался выстрелить в украинского политика, спрятавшись на заправке за забором. И тут одно из двух — либо убийцам потребовалось еще полгода после этого интервью, чтобы заново выследить жертву, либо привычки Кивы давно знали и ждали, когда настроения в украинском обществе достигнут максимальной точки кипения.