Высказываниями блогера из Липецкой области заинтересовались в МВД. Елена Ильина из деревни Прибытково, где проживает 45 человек, странно отреагировала на чудовищный теракт в «Крокус Сити Холле». Елена в своем стриме заявила, что ненавидит москвичей и желает им всего самого худшего.
Высказываниями блогера из Липецкой области заинтересовались в МВД. Елена Ильина из деревни Прибытково, где проживает 45 человек, странно отреагировала на чудовищный теракт в «Крокус Сити Холле». Елена в своем стриме заявила, что ненавидит москвичей и желает им всего самого худшего.шокировала ее знакомых и родных еще больше, чем последствия самого теракта.
Неудовлетворенная женщина живет в маленьком поселке рядом с городом Грязи, подрабатывает в местной теплице и любит выпивать, а когда доходит, что называется, до кондиции, запускает прямые трансляции, в которых позволяет себе самые радикальные высказывания.нужно было вырезать, вот тогда бы мы удовлетворились. А то они уже обнаглели, это отдельное государство. Они ж как хотят, так и живут».
Свою ненависть стримерша объясняет слишком большому, на ее взгляд, вниманию средств массовой информации к теракту. Женщина утверждает, что Москва — не Россия,: «Москвичей нужно убивать, не то чтобы террористы заходили, а прямо просто чтобы сами русские люди брали автоматы и прям вот так вот — пух, чтобы их там, сука, не было, там нормальных не осталось».
Немного протрезвев и поняв, что ее высказывания обрели серьезный резонанс, Ильина предположила, что за скандальные трансляции ей грозит лишь штраф не больше 5 тысяч рублей, только платить она его не собирается. Позже, правда, женщина: «Я по пьяни неправильно выразилась. Я имела в виду, что мало убили для того, чтобы поднять такой ажиотаж, ажиотаж подняли невозможно какой».
Серьезный ажиотаж вызвали и трансляции самой Ильиной. Теперь среди ее подписчиков немало сотрудников правоохранительных органов, которые после просмотра роликов решили познакомиться со стримершей лично. В беседе с журналистами блогерша принесла извинения.: «Я приношу свои извинения всем жителям России. Когда я высказала свое мнение, я была немножко неправа, точнее, у меня былимысли, но я их высказала неправильно. Это прозвучало как призыв к экстремизму. Но я смерти точно никому не желаю.