В Новосибирске врачу, который поставил неправильный диагноз маленькой девочке, вынесли приговор. Эта ошибка стоила ребенку жизни. Во время процесса медик заявил, что уходит из профессии, но отказался признавать вину.
В Новосибирск е врачу, который поставил неправильный диагноз маленькой девочке, вынесли приговор. Эта ошибка стоила ребенку жизни. Во время процесса медик заявил, что уходит из профессии, но отказался признавать вину.
От правильности решений врача Дмитрия Аксёнова зависела жизнь двухлетней Аделины Кинчаровой. И он ошибся. В суде бывший хирург детской больницы Новосибирска пытался объяснить, почему не смог поставить верный диагноз, почему не увидел у ребенка острой кишечной непроходимости. Этими вопросами сотни раз задавалась мать, потерявшая дочь. Елена вспоминает, как девочка внезапно почувствовала сильные боли в животе.
Защита Аксенова настаивала: врач сделал все, что мог. Якобы в тот момент, когда девочку доставили в больницу, ни рвоты, ни острых болей у нее уже не было, поэтому разобраться в клинической картине доктор сданных, свидетельствующих об экстренном оперативном вмешательстве, не имелось. У нее не было признаков явной острой кишечной непроходимости, выраженных болевых признаков не было, при пальпации живот был доступен, рвоты, тошноты тоже не было.
Однако следователи убеждены в обратном. Правильный диагноз девочке дважды был предварительно поставлен двумя другими медиками. Сначала фельдшер скорой помощи, осматривавший ребенка, заподозрила острую кишечную непроходимость. Затем эти догадки подтвердила врач УЗИ в больнице. И написала об этом в своем заключении. Но хирург проигнорировал выводы коллег.: «Ему неохота было нашим ребенком заниматься.
Врачебные Ошибки Дети И Подростки Новосибирск Приговоры Суды