После мощного артиллерийского и ракетного обстрела израильские войска совершили еще один рейд в Газу. В ЦАХАЛ подчеркивают: это еще не начало полномасштабной наземной операции. Похоже, ни командиры ЦАХАЛ, ни премьер Нетаньяху не знают, что делать дальше.
После мощного артиллерийского и ракетного обстрела израильские войска совершили еще один рейд в Газу. В ЦАХАЛ подчеркивают: это еще не начало полномасштабной наземной операции. Похоже, ни командиры ЦАХАЛ, ни премьер Нетаньяху не знают, что делать дальше. Что среди разрушенных кварталов Газы может стать целью, достижение которой можно будет назвать победой? При этом есть риск увязнуть в уличных боях с боевиками ХАМАС.
Перехватить нападавших израильские военные просто не успели — не были готовы. Теперь же рассказывают про перехваченный телефонный звонок. Боевик ХАМАС разговаривает с родственниками в Газе по телефону убитой только что женщины: «Папа, я звоню с телефона той еврейки, которую только что убил. Я убил ее и ее мужа! Я убил 10 человек! Уничтожил своими руками!»
Тела и фрагменты тел отвезли в военную часть в городе Рамлу, в 80 километрах от Беэри. Волонтеры, военные и полицейские едва сдерживают слезы. Полковник полиции Михаэль Левин, работающая в этом морге днем и ночью уже третью неделю, признается, что первый день был самым тяжелым — ей пришлось опознавать своего коллегу. Большинство тел, хранящихся в специальных контейнерах, все еще не опознаны. Их так много, что лабораторий, в которых проводят экспертизу ДНК, сейчас не хватает.